Условия обслуживания
  • Телефон:
  •  +38 (073) 182-78-47
  •  +38 (098) 097-16-50
0

Условия обслуживания Интернет-магазин Дом Таро
Dom-taro-logo

Обычно мы доставляем  продукцию нашего магазина в течении 2-3 рабочих дней после заказа.

Мы понимаем, как важно для Вас, чтобы посылка пришла в срок, поэтому работаем с лидером на рынке доставок – Новой почтойПри условии отсутствия товара на складе, вы можете сделать Предварительный заказ и мы сообщим Вам о наличии товара, как только он поступит.

Ниже вы можете ознакомится более детально с возможными способами доставки и оплаты в нашем магазине «Дом Таро»

Способы оплаты

  1. Оплата товара при получении в отделении Новой Почты. 
  2. Наличная оплата при получении товара при самовывозе со склада в Киеве. 


Способы доставки

Самовывоз с склада в Киеве
Вы всегда можете забрать товар с склада в Киеве. Для этого нужно получить подтверждение о наличии нужной продукции у нашего менеджера и оговорить время когда вы планируйте приехать. 

Режим работы: С Понедельника по Пятницу с 11-19:00.


Доставка на склад Новой Почты в вашем городе.

Этот способ доставки гарантирует Вам получение товара даже в самых отдаленных населенных пунктах Украины. Сроки получения – от 1 до 4 рабочих дней.

Стоимость доставки на склад «Новой почты» - 45 гривен.

Если стоимость Вашего заказа превышает 1000 гривен, мы оплатим доставку сами.

 

Условия и порядок возврата приобретенного бракованного товара в интернет-магазине «DomTaro.com.ua»

Данный порядок регулирует условия возврата приобретенного бракованного товара (книги, иная полиграфическая и печатная продукция и т.д.)
1. В соответствии с положениями действующего законодательства Украины, печатная продукция надлежащего качества не подлежит возврату.
2. В случае приобретения бракованного товара, Покупатель имеет право на свой выбор бракованный товар:

  • Обменять его на другой такой же, надлежащего качества; или
  • Обменять его на аналогичный товар с частичной доплатой или частичным возвратом уплаченной суммы, в зависимости от стоимости аналогичного товара; или
  • Получить скидку на бракованный товар, размер которой устанавливается по согласию сторон; или
  • Вернуть его и получить уплаченные деньги в полном объеме.

3. Бракованным считается товар, который имеет дефекты, полученные при транспортировке (разорванные страницы, сдавленности, потертости) или в котором допущен полиграфический брак (искажение текста, значительная потеря цвета, отсутствующие фрагменты текста, перевернутые страницы по отношению к обложке, кривой обрез, неправильная склейка и т.д.).
4. Претензии по полиграфическому браку принимаются в течение 6 месяцев с даты поставки товара Покупателю.
5. Претензии по дефектам, полученным при транспортировке, принимаются до момента передачи товара Покупателю.
6. Претензии по бракованному товару адресуются в устной форме по телефону 098-097-16-50 или же в письменной заявке по электронному адресу Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
7. Срок рассмотрения претензий – до 14 календарных дней с даты получения претензии.
8. В случае удовлетворения заявленной претензии:

  • Если Покупатель находится в г. Киеве: К нему направляется курьер для обмена товара. Покупатель обязан передать курьеру бракованный товар и товарный чек.
  • Если Покупатель находится вне территории г. Киева: Покупатель самостоятельно отправляет почтой или курьерской службой бракованный товар и товарный чек на адрес магазина. Стоимость доставки бракованного товара компенсируется путем зачисления соответствующей суммы на личный счет покупателя в магазине.

 

9. Способ возврата денежных средств – аналогичный их получению, если иное не оговорено сторонами.

 


О
Контакт